Russian Orcas Homepage
 Russian   
 Japanese

Home Project Orcas Photo and video Forum Links Contacts
 




  About orca capturing in Russia



Hosting Atlex.ru






On September the 22nd Olga Filatova chaired a roundtable to discuss the capture of orcas and belugas in Russia in the framework of the "Marine Mammals of Holarctic" conference in St. Petersburg, Russia. The roundtable attracted many people – at least 50 participants from Russia, US, Canada, UK, Germany, Norway, Finland and New Zealand. Three main speakers – Olga Filatova, Olga Shpak and Dmitry Glazov – identified the main flaws in the currently accepted procedures for assessing the number of allowable catches and controlling the capturing. For orcas, the number of catches is based on flawed population estimates and does not consider the division of resident and transient ecotypes. Management and enforcement are both inadequate, which is leading to illegal capturing and hushing up of whale deaths. The representative of TINRO (the institute that justifies the catches) denied all criticisms though he could not clearly answer any of the questions. He claimed that TINRO has no interest in orca capturing. However, two days after the conference, TINRO announced an auction to capture a young killer whale. It is likely that despite our public revelations and pointed criticisms, more orcas will be captured this year in the Russian Far East.

Also in frames of the conference a group of Russian biologists including Tatiana Ivkovich organized two screenings of the documentary “Blackfish” for the marine mammal scientific community on the 24th of September and for the Russian public on the 27th of September. After the showings, there was a discussion on the orca captures in Russia. About 100 people attended both screenings.

At the conference, on the 27th of September two invited guests participated in the discussion – Naomi Rose and Gayane Petrosyan. Naomi Rose has worked in the marine mammal advocacy field for over 20 years. She gave a lot of useful information about the experience of other countries and how public opinion could play a role. Gayane Petrosyan, a journalist and film director, is creating a documentary about marine mammal captivity in Russia and she presented an abstract of this film. It was very impressive. The audience was friendly. People mostly asked: "What could be done to change the situation in Russia?". As a followup, many organizations in Russia have expressed a desire to hold a screening of the "Blackfish".



OUR ORCAS



ORCA STORIES




- New messages -


24 September 2017 12:37
Косатки у Вайгача?
skameykin22
©FEROP 2017

Russian Orcas Homepage
 English    
 Japanese

Главная Проект Косатки Фото и видео Библиотека Форум Ссылки Контакты
 

 FAQ - почему мы против отлова косаток


"Пленники" - глава из книги Эриха Хойта





Хостинг Atlex.ru






2 сентября мы участвовали в круглом столе, целью которого стало обсуждение отловов косаток и белух в российских водах. В работе круглого стола приняло участие не менее 50 специалистов из России, США, Канады, Великобритании, Германии, Норвегии, Финляндии и Новой Зеландии. Три докладчика - Ольга Филатова, Ольга Шпак и Дмитрий Глазов - продемонстрировали основные недостатки в принятых в настоящее время процедурах оценки количества допустимых уловов и контроля отловов. Для косаток, объемы допустимых уловов основаны на некорректных оценках численности и не учитывают разделение на две репродуктивно изолированные популяции. Контроль отловов в настоящее время неэффективен, что приводит к нелегальным отловам и сокрытию фактов гибели животных. Присутствовавший на круглом столе представитель Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра (ТИНРО) опроверг наши критические замечания, хотя и не смог четко ответить на заданные ему вопросы. Через два дня после круглого стола ТИНРО объявил аукцион на отлов молодой косатки. Судя по всему, несмотря на наши протесты и критику, отловы косаток в дальневосточных водах будут продолжены.


Также в рамках конференции группа биологов-энтузиастов, включая Татьяну Ивкович, организовала показ фильма "Черный плавник" ("Blackfish"). Всего было два показа: для участников конференции 24 сентября и для всех желающих 27 сентября. После показов была организована дискуссия об отловах косаток в России. Всего на оба показа пришло около 100 человек.

На показе для публики 27 сентября у нас было два гостя: Наоми Роуз - ведущий специалист по проблемам живоотлова и торговли китообразными в мире, и Гаянэ Петросян - кинорежиссер, сценарист, киностудия «Байкал Синема». Наоми Роуз рассказала много интересного из опыта других стран, главным образом США. Оказывается, в США нет закона, запрещающего отлов косаток. Никто не ловит косаток, опасаясь общественного мнения. Один из последних отловов (о нем рассказано в фильме) был проведен настолько плохо, что это вызвало огромный резонанс в обществе. С тех пор в США никто не ловит косаток.

Гаянэ Петросян представила свой новый фильм о содержании морских млекопитающих в неволе в России. По завершению съемок, она планирует максимально распространить этот фильм.

После показа различные организации выразили желание провести аналогичный показ у себя, в настоящее время идет подготовка к организации показа в Москве.



- Наши косатки -



- Новое на форуме -


26 August 2016 09:04
Косатки у Вайгача?
albo


- Интересные факты -

Наблюдая за семьями косаток, мы выяснили, что число самцов в семье оказывает определённое влияние на контакты между семьями. Чем больше... Подробнее
©FEROP 2016